|
|||||
|
Уважаемые пациенты стоматологии "Акварель"
Вы можете ознакомиться с дополнительной правовой информацией на www.pravo.gov.ru а также с рубрикатором клинических рекомендаций на https://cr.minzdrav.gov.ru/
Также Вы можите ознакомиться с типовым договором оказания платных медицинских услуг с нашей организацией:
ДОГОВОР оказания стоматологических услуг № _______ г. Севастополь ____________ 202 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Атаманчук», в лице Генерального директора Атаманчук Максима Васильевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Потребитель (Заказчик) __________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Потребитель», («Заказчик») с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.Потребитель (Заказчик) получает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию стоматологических и ортопедических услуг. 1.2. Виды и стоимость предоставления услуг устанавливается в соответствии с Приложениями к договору – фискальный чек на платные медицинские услуги, акт выполненных работ. 1.3. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни Потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы, в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.Исполнитель оказывает услуги на основании Лицензии Л041-01138-92/00327759 от от 21 сентября 2021 г. на осуществление медицинской деятельности, выдана Департаментом здравоохранения города Севастополя. 2.2.Исполнитель обязуется: 2.2.1. Поручить врачу осуществить в оговоренное с Потребителем (Заказчиком) время обследования, осмотр для установления предварительного диагноза, объем необходимого лечения и стоимость лечения. О результатах исчерпывающе проинформировать Потребителя (Заказчика), отразив предварительный диагноз и план лечения в амбулаторной карте Потребителя. В соответствии с предварительным диагнозом и планом лечения осуществить качественное лечение в согласованные с Потребителем (Заказчиком) сроки, гарантийный срок на услуги _________________, (гарантийный срок на пломбы из композиционных материалов химического и светового отверждения, зубопротезные конструкции из всех видов материалов – 12 месяцев.) 2.2.2. Предоставить потребителю в информированном согласии в доступной для него форме информацию: - о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; - об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению. 2.1.3. при предоставлении стоматологических услуг получить информированное согласие. 2.1.4. выдать Потребителю (Заказчику) кассовый чек или иной документ, подтверждающий прием наличных денег за услуги, согласно действующему законодательству РФ. 2.1.5. в случае, если в ходе лечения потребуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, Исполнитель обязан предупредить об этом Потребителя (Заказчика). Без согласия Потребителя (Заказчика) Исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе. 2.1.6. при оказаниях платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статических форм, порядку и срокам их предоставления. 2.1.7. перенести срок выполнения работ или расторгнуть договор в случае несоблюдения Потребителем (Заказчиком) своих обязательств, предусмотренных настоящим договором. 2.2. Потребитель (Заказчик) обязуется: 2.2.1. информировать врача до оказания медицинской услуги о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, дать информированное согласие на оказание услуги. 2.2.2. в назначенное время являться на собеседование, обследование и лечение к врачу, назначенному Исполнителем. Выполнить все указания лечащего врача и медперсонала по технике безопасности во время оказания услуги, соблюдать гигиену полости рта и правила ухода за зубными протезами и пломбами с целью сохранения их потребительских свойств. 2.2.3. оплатить предоставленную Исполнителем медицинскую услугу по расценкам прейскуранта, оплата осуществляется по выполнению каждого этапа предоставленных услуг, на основании квитанции, но не позднее начала следующего этапа лечения. 3. Исполнитель вправе: 3.1.1. отказать в приёме «Пациента» в случаях: - при наличии у Потребителя медицинских противопоказаний; - состояния алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - задолженности за ранее оказанные услуги. 3.1.2. при несоблюдении Потребителем (Заказчиком) своих обязательств, Исполнитель вправе перенести срок выполнен работ или расторгнуть договор. 3.2. Потребитель (Заказчик) вправе: 3.2.1. требовать от Исполнителя предоставление качественных платных услуг, согласно стандартном требованиям. 3.2.2. Требовать при неудовлетворительном качестве оказанной платной услуги возмещения ущерба Исполнителем, в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 3.2.2. отказаться после заключения договора от получения медицинских услуг, договор при этом расторгается. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 3.1. За неисполнение либо ненадлежащее Исполнение обязательств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 3.2. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Потребитель (Заказчик) несет ответственность за достоверность предоставленной информации, выполнение рекомендаций врача, современную оплату предоставленных услуг. 3.4. В случаях несообщения Потребителем информации о перенесенных и имеющихся заболеваниях, Исполнитель снимает с себя ответственность за результат услуг. 3.5. Претензии и споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору, разрешаются путем переговоров. При невозможности достижения согласия путем переговоров, претензии и споры рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. 4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в одном случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. 4.2. Договор расторгается по инициативе Потребителя в соответствии с п. 3.2.2. настоящего договора, при этом Исполнитель информирует Потребителя (Заказчика) о расторжении договора по инициативе Потребителя, а Потребитель (Заказчик) оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. 4.3. Договор расторгается по инициативе Исполнителя в соответствии с п. 2.1.7. настоящего договора, в случае не соблюдения Потребителем (Заказчиком) своих обязательств, предусмотренных настоящим договором. 5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН. 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств 5.2. Договор составляется в трех экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, второй – у Заказчика, третий – у Потребителя. В случае, если Договор заключается Потребителем и Исполнителем, он составляется в двух экземплярах. 5.3. Интересующую информацию (Лицензия на осуществление медицинской деятельности с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, условия предоставления, специалисты и т.д.) Потребитель может получить в кабинете на информационном стенде.
|
||||